Вернуться к Сведения об образовательной организации

Финансово-хозяйственная деятельность

План ФХД за 2016г
План ФХД за 2017г
План ФХД 2018г
План ФХД 2019г (1)
План ФХД 2019г (2)

Муниципальное задание на 2018г
Муниципальное задание на 2019г

Баланс на 01.01.2019

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов за 2015г
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов за 2016г
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов за 2017г

Организация питания в 2015 – 2016 учебном году

Питание учащихся проводится в школьной столовой

Питание обучающихся – одно из условий создания здоровьесберегающей среды в школе, реализация прав родителей

на участие в организации питания школьников в школе (бракеражная комиссия, родительский комитет).

Задачи:

  • обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии;
  • гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
  • предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
  • пропаганда принципов полноценного здорового питания.
  • обеспечение горячим питанием учащихся из 1-11 классов за родительские деньги.

Определение льготной категории учащихся, нуждающихся в питании.

В начале учебного года в каждом классе школы и филиала  были составлены списки по выявлению льготной категории детей и принадлежности

к тому или иному социальному статусу. 94 учащихся подали документы на право пользоваться льготным питанием в  учебном учреждении.

Общешкольным родительским комитетом были рассмотрены все предоставленные документы, из которых 86 человека получили право

пользоваться льготным  питанием. Ежемесячно пишется приказ  по школе  «О  льготном питании», согласно предоставляемым   спискам

льготной категории учащихся.

Режим питания и работы столовой

Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных места и в связи с тем, что  школа работает в одну смену, учащихся питаются в несколько приёмов.

РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ

после второго урока – 1-3 кл. нач. 9.40

после третьего урока- 4-8 кл, нач. 10.45

после четвертого урока – 9-11 кл. нач. 12.00                                    

Для контроля за организацией и качеством школьного питания  создана бракеражная комиссия.

В состав бракеражной комиссии включены:

Каблова Е.В. – социальный педагог

Новикова В.И.. – повар

Голубина А.И. – медсестра

Комиссия работает  по основным направлениям, которые включают в себя контроль за:

— за ведением установленной документации в части организации питания;

— за качеством поступающих на пищеблок продуктов;

— за качеством готовой продукции;

— за соответствием рационов питания согласно утверждённому меню;

— за санитарным состоянием пищеблока;

— за организацией приёма пищи учащимися;

— за соблюдением графика работы столовой

— за качеством сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий её хранения, соблюдение сроков реализации;

—  норм вложения и технологии приготовления пищи;

— норм раздачи готовой продукции.

Основным критерием проверки данной комиссией является контроль за организацией и качеством питания учащихся со стороны общественной позиции:

  • качественность блюд;
  • санитарное состояние пищеблока;
  • соответствие рационов питания согласно утверждённому меню;
  • выход блюд.

В результате внутренних проверок  нарушений в школьной столовой по организации питания не выявлено. Об эффективности производственного контроля можно судить по отсутствию серьезных замечаний со стороны учащихся и их родителей.

Администрацией школы проводится  анкетирование среди учащихся с целью определения качества питания.

Анализ анкетирования позволяет сделать вывод, что в школе сложилось  благополучное положение по вопросу организации питания. Замечаний к работе школьной столовой  не поступало.