2019 – 2020 учебный год
Отчет эффективности антикоррупционной работы 2018-2019
План мероприятий по противодействию коррупции в МБОУ СШ №1 р. п. Мулловка на 2019-2020 учебный год
Мероприятия по антикоррупционному воспитанию
Классный час “Коррупция и общество России”
Презентация “Антикоррупционные меры в Российской Федерации”
Антикоррупционное воспитание на уроках истории , обществознания, литературы
Класс/предмет |
Дата |
Тема урока |
11 обществознание |
21.11.15 |
Человек в системе экономических отношений |
09.12 |
Свобода и ответственность |
|
9А обществознание |
17.11 |
Политическая жизнь современной России |
22.12. |
Закон и власть |
|
9Б обществознание |
17.11 |
Политическая жизнь современной России |
|
22.12 |
Закон и власть |
7А обществознание |
12.11 |
Виновен-отвечай |
10.12 |
Экономика и ее основные участники |
|
8А обществознание |
16.11. |
Долг и совесть |
09.11 |
Мораль |
|
9А история |
24.11. |
Экономическое развитие страны |
9Б история |
25.11 |
Экономическое развитие страны |
№ П/п | Дата
план |
Дата
Факт. |
Тема урока |
Количество
часов |
21 | Замысел комедии «Горе от ума».Обзор содержания. Особенности композиции. |
1 |
||
60 | Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы. |
1 |
||
70 | А.П.Чехов. Слово о писателе. «Смерть чиновника».Эволюция образа «маленького человека» в русской литературе 19 века и чеховское отношение к нему. Боль и негодование автора. |
1 |
||
85 | М.А.Булгаков. Слово о писателе. Социально-философская сатира на современное общество в повести «Собачье сердце». История создания. И судьба повести. |
1 |
||
89-90 | А.И.Солженицын.Слово о писателе. «Матренин двор». Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. Образ праведницы. Трагизм ее судьбы. |
2 |
№
п/п |
Дата
план |
Дата
факт |
Тема урока |
Количество
часов |
9 |
Трагедия «Борис Годунов».
Композиция, нравственные проблемы, идея. Проблема народа и власти. |
1 |
||
32 | «История одного города»: замысел, история создания, проблематика, художественные принципы, идеи. |
1 |
||
41 | В.Ч. Комедии А.Н.Островского.
Пьеса «Свои люди – сочтемся!» |
1 |
||
67-68 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Замысел, жанр, композиция. Анализ глав «Пролог», «Поп», «Сельская ярмонка» |
2 |
||
69 | Образы крестьянок. Женская доля на Руси. |
1 |
||
70-71 | Образы народных заступников в поэме. Гриша Добросклонов – центральный образ поэмы. Проблема счастья и смысла жизни. |
2 |
||
76 | Тема совести и веры. Образы Свидригайлова и Лужина. |
1 |
||
96 | Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч». История создания рассказа. |
1 |
Мудрость народа в пословицах и поговорках. |
Собиратели пословиц. Особенности смысла и языка пословиц. |
Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности) | 16.09 | ||||
Нравственные идеалы и заветы Древней Руси в «Повести о Февронии и Петре Муромских». |
Высокий моральный облик героини. Прославление любви и верности |
Доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопереживать и проявлять свои чувства в добрых поступках. |
21.09 |
||||
Тема «отцов и детей» в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель» |
Изображение «маленького человека», его положения в обществе. Гуманизм повести |
Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие | 28.10 | ||||
Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем в поэме М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». |
Картины быта XVI века, их роль в понимании характеров и идеи поэмы . Причины обращения поэта к давно минувшим временам, историю создания «Песни…» |
Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. | 9.11 | ||||
Нравственные проблемы рассказа И.С.Тургенева «Бирюк». |
Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. Мастерство И.С. Тургенева в изображении картин природы. |
Обладать способностью признавать свои плохие поступки и отвечать за них.
|
16.12 | ||||
Образ Родины и народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Размышления у парадного подъезда». |
Навыки работы со стихотворным текстом, с научно-популярными текстами, усвоение теоретических понятий. |
Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | 25.11 | ||||
Живая картина нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон». |
Осмеяние душевных пороков. Средства создания комического в рассказе. Смысл названия рассказа. |
Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | 20.01 | ||||
Нравственный смысл рассказов И.А.Бунина «Лапти» и «Цифры». |
Идейно-тематическая направленность рассказа. |
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 8.02
10.02 |
||||
Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин. |
Вера в творческие силы народа в произведении М.Горького «Детство». Познакомиться с отдельными главами повести и проводить анализ |
Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | 24.02 | ||||
Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека в рассказе Л.Н.Андреева «Кусака»
|
Ознакомить учащихся с жизнью писателя. Прочитать рассказ и анализировать вырабатывать навыки составления плана. |
Осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание. | 10.03 | ||||
Друзья и враги главного героя, его непохожесть на окружающих в рассказе А.Платонова «Юшка». |
Внешняя и внутренняя красота человека. Призыв к состраданию, уважению к человеку. |
Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; наличие познавательных интересов, учебных мотивов. | 22.03 | ||||
Р. Бернс. «Кто честным кормится трудом – таких зову я знатью!» (Р. Бернс. «Честная бедность»). Д.Г.Байрон. «Ты кончил жизни путь, герой!..» как прославление подвига во имя свободы Родины |
Размышления поэта об истоках и основах жизни. |
Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | 17.05 |
Информация по МКОУ CОШ №1 р.п. Мулловка
Уроки с элементами антикоррупционной тематики
ОУ |
Дата проведения |
Класс, предмет |
Название урока |
ФИО учителя |
МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка |
IV четверть |
9, литература |
А.И.Солженицын. Слово о писателе. «Матрёнин двор». Картины послевоенной деревни и тема праведничества в рассказе Солженицына |
Рыбакова О.В. |
10, литература |
Раскольников, его учение и бунт: взаимоотношения автора и героя. Литературная философия Достоевского и христианские ценности |
Рыбакова О.В. |
||
11, литература |
Основные направления и тенденции развития современной литературы: общий обзор произведений последнего десятилетия |
Рыбакова О.В. |
||
|
11.04 |
9А История |
Внешняя политика |
|
|
16.04 |
Экономика СССР 1953- 1964 гг. |
|
|
|
10.05 |
Политика гласности |
|
|
|
12.05 |
Внешняя политика СССР 1985 – 1991 гг. |
|
|
|
21.05 |
Обществознание |
Человек и его права |
|
|
23.05 |
Образование. наука. |
|
|
|
24.04 |
10 история |
Колониализми кризис традиционного общества в странах востока. |
|
|
13.05 |
Незавершенные преобразования в России. Опыт и орсобенности. |
|
|
|
11.04 |
10 Обществознание |
Участи гражданина в политической жизни. Политическая культура |
|
|
11.05 |
Юридическая ответственность. Развитие права в современной России |
|
|
|
22.04 |
8 история |
Внешняя политика Александра II |
|
|
20.05 |
Положение основных слоев общества. |
|
|
|
25.04 |
8 обществознание |
Межнациональные отношения, конфликты в обществе. |
|
|
30.05 |
8 обществознание |
Социальная сфера. |
|
Мероприятия
ОУ |
Дата проведения |
Класс |
Название классного часа |
ФИО учителя |
МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка |
18.05 |
6А, 7А |
Конкурс социальной рекламы “Антикоррупция” |
Фокина Н.П. |
Апрель – май | 5-11 | Классные часы “Антикоррупция” | Классные руководители |
– всего проведено уроков по антикоррупционной тематике:
по истории – 8
по обществу – 6
по литературе – 3
– всего проведено классных часов по антикоррупционной тематике- 11
– всего проведено тематических экскурсий по антикоррупционной тематике – 0
– вcего проведено тематических встреч обучающихся с гостями из правоохранительных органов и структур?
представителями органов власти. Укажите, кто из них приходил к вам – 2 (инспектор ОПДН, участковый уполномоченный)
– Количество учителей школ МО, прошедших курсы по реализации элементов антикоррупционного образования УИПК ПРО
или иных специализированных учреждениях РФ, за 1 полугодие (как правило, учителя истории) – 0
-Количество проведенных централизованно конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано
о проведенных конкурсных мероприятиях – 1 (район конкурс социальной рекламы)
Конкурс социальной рекламы “Антикоррупция”
Ситникова Ксения, 7А кл., Сухорукова Виктория, 8 кл., Бидун Юлия, 8кл.
Анализ планирования по литературе ( уроки с элементами антикоррупционного воспитания)
Информационная справка за 6 месяцев по анткоррупционному обучению и воспитанию обучающихся
Аналитическая справка по антикоррупционному воспитанию на уроках истории
Аналитическая справка по антикоррупционному воспитанию, классный час
Презентация “Коррупция и общество России”
Отчет по антикоррупционной деятельности январь – март 2016 г.
Информация по МКОУ СОШ “1 р.п. Мулловка
о проведении уроков с элементами антикоррупционной тематики
январь – март 2016 г.
ОУ |
Дата проведения |
Класс, предмет |
Название урока |
ФИО учителя |
Сайт школы |
МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка |
02.03 | 6 классы – литература | Тема служения людям в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» |
Мингазова Е.Ю. |
http://mullshkola-one.3dn.ru/ |
31.03 | 6 классы – литература | Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» |
Мингазова Е.Ю. |
||
7.03 | 7 класс – литература | Стихотворение В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» |
МингазЕ.Ю. |
||
12.03.2015 | 7 класс – литература | А.П.Платонов «Юшка» |
Поднебесная Е.Ю. |
||
04.03 | 8 классы – литература | М.Е. Салтыков-Щедрин»История одного города» Образы градоначальников |
Поднебесная Е.Ю. |
||
31.03 | 8 классы – литература | А.П.Платонов «Возвращение» Нравственная проблематика и гуманизм рассказа |
Поднебесная Е.Ю. |
||
27.02 | 9 класс история | Показательные судебные процессы |
Митина О.М. |
||
30.01 | 7 класс история | Политическое развитие страны |
Митина О.М. |
||
30.01 | 9 класс история | Экономическая политика красных и белых |
Митина О.М. |
||
07.02 | 5А, 5Б классы обществознание | Труд – основа жизни |
Митина О.М. |
||
03.03 | 6А класс обществознание | Человек славен добрыми делами |
Митина О.М. |
||
04.03 | 6Б, 6В обществознание | Человек славен добрыми делами |
Митина О.М. |
||
31.03 | 7А обществознание | Деньги и их функции |
Митина О.М. |
||
07.02 | 8А, 8Б обществознание | Экономическая сфера |
Митина О.М. |
В ноябре в школе проходил отбороный тур областного конкурса рисунков “Коррупция глазами детей”.
Учащиеся 1-11 классов приняли активное участие, жюри предстаяла нелёгкая работа: определить победителей – ребят чьи работы будут представлены на областной конкурс.
поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!
Ученики5Б класса: Талызина Лариса, Кочетков Даниил, Лукьянова Ульяна, Ладыгина Аделина, Горбунов Дмитрий;
6 класс – Кузякина Полина, Мещангина Александра; 7 класс – Корбанова Мария; 8А класс – Бидун Юлия;
11 класс – Сухорукова Елена, Гайнетдинова Алина.