Вернуться к Воспитание

Антикоррупция

 

 

2019 – 2020 учебный год

Отчет эффективности антикоррупционной работы 2018-2019

План мероприятий по противодействию коррупции в МБОУ СШ №1 р.п.Мулловка на 2019-2020 учебный год

Мероприятия по антикоррупционному воспитанию

Игра “Город коррупции”

Классный час “Коррупция и общество России”

Презентация “Антикоррупционные меры в Российской Федерации”

Антикоррупционное воспитание на уроках истории , обществознания, литературы

Класс/предмет

Дата

Тема урока

11 обществознание

21.11.15

Человек в системе экономических отношений

09.12

Свобода и ответственность

9А обществознание

17.11

Политическая жизнь современной России

22.12.

Закон и власть

9Б обществознание

17.11

Политическая жизнь современной России

22.12

Закон и власть

7А обществознание

12.11

Виновен-отвечай

10.12

Экономика и ее основные участники

обществознание

16.11.

Долг и совесть

09.11

Мораль

9А история

24.11.

Экономическое развитие страны

9Б история

25.11

Экономическое развитие страны

№ П/п Дата

план

Дата

Факт.

Тема урока

Количество

часов

21 Замысел комедии «Горе от ума».Обзор содержания. Особенности композиции.

1

60 Чичиков как новый герой эпохи  и как антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы.

1

70 А.П.Чехов. Слово о писателе. «Смерть чиновника».Эволюция образа «маленького человека» в русской литературе 19 века и чеховское отношение к нему. Боль и негодование автора.

1

85 М.А.Булгаков. Слово о писателе. Социально-философская сатира на современное общество в повести «Собачье сердце». История создания. И судьба повести.

1

89-90 А.И.Солженицын.Слово о писателе. «Матренин двор». Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. Образ праведницы. Трагизм ее судьбы.

2

п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Количество

часов

9

 Трагедия «Борис Годунов».

Композиция, нравственные проблемы, идея. Проблема народа и власти.

1

32 «История одного города»: замысел, история создания, проблематика, художественные принципы, идеи.

1

41 В.Ч. Комедии А.Н.Островского.

Пьеса «Свои люди – сочтемся!»

1

67-68 Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Замысел, жанр, композиция. Анализ глав «Пролог», «Поп», «Сельская ярмонка»

2

69 Образы крестьянок. Женская доля на Руси.

1

70-71 Образы народных заступников в поэме. Гриша Добросклонов – центральный образ поэмы. Проблема счастья и смысла жизни.

2

76 Тема совести и веры. Образы Свидригайлова и Лужина.

1

96 Душевная деградация человека  в рассказе «Ионыч». История создания рассказа.

1

Мудрость народа в пословицах и поговорках.

Собиратели пословиц. Особенности смысла и языка пословиц.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности) 16.09
Нравственные идеалы и заветы Древней Руси в «Повести о Февронии и Петре Муромских».

Высокий моральный облик героини. Прославление любви и верности

Доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопереживать и проявлять свои чувства в добрых поступках.  

21.09

Тема «отцов и детей» в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

Изображение «маленького человека», его положения в обществе. Гуманизм повести

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие 28.10

Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем в поэме М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

Картины быта XVI века, их роль в понимании характеров и идеи поэмы . Причины обращения поэта к давно минувшим временам, историю создания «Песни…»

Внутренняя позиция  ученика на основе положительного отношения к школе. 9.11

Нравственные проблемы рассказа И.С.Тургенева «Бирюк».

Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос.  Мастерство И.С. Тургенева в изображении картин природы.

Обладать способностью признавать свои плохие поступки и отвечать за них.

 

16.12

Образ Родины и народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Размышления у парадного подъезда».

Навыки работы со стихотворным текстом, с научно-популярными текстами, усвоение теоретических понятий.

Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. 25.11

Живая картина нравов в рассказе  А.П.Чехова  «Хамелеон».

Осмеяние душевных пороков. Средства создания комического в рассказе. Смысл названия рассказа.

Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. 20.01

Нравственный смысл рассказов  И.А.Бунина  «Лапти» и «Цифры».

Идейно-тематическая направленность рассказа.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 8.02

10.02

Изображение «свинцовых мерзостей жизни». Дед Каширин.

Вера в творческие силы народа в произведении М.Горького «Детство».

Познакомиться с отдельными главами повести и проводить анализ

Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. 24.02

Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека в рассказе Л.Н.Андреева «Кусака»

Ознакомить учащихся с жизнью писателя. Прочитать рассказ и анализировать вырабатывать навыки составления плана.

Осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание. 10.03

Друзья и враги главного героя, его непохожесть на окружающих в рассказе А.Платонова «Юшка».

Внешняя и внутренняя красота человека. Призыв к состраданию, уважению к человеку.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; наличие познавательных интересов, учебных мотивов. 22.03

Р. Бернс. «Кто честным кормится трудом – таких зову я знатью!» (Р. Бернс. «Честная бедность»). Д.Г.Байрон.  «Ты кончил жизни путь, герой!..» как прославление подвига во имя свободы Родины

Размышления поэта об истоках и основах жизни.

Положительная мотивация учебной деятельности; принятие образа «хорошего ученика»; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. 17.05

Информация по МКОУ CОШ №1 р.п. Мулловка

Уроки с элементами антикоррупционной тематики

ОУ

Дата проведения

Класс, предмет

Название урока

ФИО учителя

МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка

IV четверть

9, литература

А.И.Солженицын. Слово о писателе. «Матрёнин двор». Картины послевоенной деревни и тема праведничества в рассказе Солженицына

Рыбакова О.В.

10, литература

Раскольников, его учение и бунт: взаимоотношения автора и героя. Литературная философия Достоевского и христианские ценности

Рыбакова О.В.

11, литература

Основные направления и тенденции развития современной литературы: общий обзор произведений последнего десятилетия

Рыбакова О.В.

11.04

История

Внешняя политика

16.04

Экономика СССР 1953- 1964 гг.

10.05

Политика гласности

12.05

Внешняя политика СССР 1985 – 1991 гг.

21.05

Обществознание

Человек и его права

23.05

Образование. наука.

24.04

10 история

Колониализми кризис традиционного общества в странах востока.

13.05

Незавершенные преобразования в России. Опыт и орсобенности.

11.04

10 Обществознание

Участи гражданина в политической жизни. Политическая культура

11.05

Юридическая ответственность. Развитие права в современной России

22.04

8 история

Внешняя политика Александра II

20.05

Положение основных слоев общества.

25.04

8 обществознание

Межнациональные отношения, конфликты в обществе.

30.05

8 обществознание

Социальная сфера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

ОУ

Дата проведения

Класс

Название классного часа

ФИО учителя

МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка

18.05

6А, 7А

Конкурс социальной рекламы “Антикоррупция”

Фокина Н.П.

Апрель – май 5-11 Классные часы “Антикоррупция” Классные руководители

 

– всего проведено уроков по антикоррупционной тематике:

по истории – 8

по обществу – 6

по литературе – 3

– всего проведено классных часов по антикоррупционной тематике- 11

– всего проведено тематических экскурсий по антикоррупционной тематике – 0

– вcего проведено тематических встреч обучающихся с гостями из правоохранительных органов и структур?

представителями органов власти. Укажите, кто из них приходил к вам – 2 (инспектор ОПДН, участковый уполномоченный)

– Количество учителей школ МО, прошедших курсы по реализации элементов антикоррупционного образования УИПК ПРО

или иных специализированных учреждениях РФ, за 1 полугодие (как правило, учителя истории) – 0

-Количество проведенных централизованно конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества

присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано

о проведенных конкурсных мероприятиях – 1 (район конкурс социальной рекламы)

Конкурс социальной рекламы “Антикоррупция”

   

Ситникова Ксения, 7А кл., Сухорукова Виктория, 8 кл., Бидун Юлия, 8кл.

Анализ планирования по литературе ( уроки с элементами антикоррупционного воспитания)

Информационная справка за 6 месяцев по анткоррупционному обучению и воспитанию обучающихся

Аналитическая справка по антикоррупционному воспитанию на уроках истории

Аналитическая справка по антикоррупционному воспитанию, классный час

Презентация “Коррупция и общество России”

Отчет по антикоррупционной деятельности январь – март 2016 г.

Информация по МКОУ СОШ “1 р.п. Мулловка

о проведении уроков с элементами антикоррупционной тематики

январь – март 2016 г.

ОУ

Дата проведения

Класс, предмет

Название урока

ФИО учителя

Сайт школы

МКОУ СОШ №1 р.п. Мулловка

02.03 6 классы  – литература Тема служения людям в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор»

Мингазова Е.Ю.

http://mullshkola-one.3dn.ru/

31.03 6 классы  – литература Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»

Мингазова Е.Ю.

7.03 7 класс – литература Стихотворение В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»

МингазЕ.Ю.

12.03.2015 7 класс  – литература А.П.Платонов «Юшка»

Поднебесная Е.Ю.

04.03 8 классы  – литература М.Е. Салтыков-Щедрин»История одного города» Образы градоначальников

Поднебесная Е.Ю.

31.03 8 классы  – литература А.П.Платонов  «Возвращение» Нравственная проблематика и гуманизм рассказа

Поднебесная Е.Ю.

27.02 9 класс история Показательные судебные процессы

Митина О.М.

30.01 7 класс история Политическое развитие страны

Митина О.М.

30.01 9 класс история Экономическая политика красных и белых

Митина О.М.

07.02 5А, 5Б классы обществознание Труд – основа жизни

Митина О.М.

03.03 6А класс обществознание Человек славен добрыми делами

Митина О.М.

04.03 6Б, 6В обществознание Человек славен добрыми делами

Митина О.М.

31.03 7А обществознание Деньги и их функции

Митина О.М.

07.02 8А, 8Б обществознание Экономическая сфера

Митина О.М.

 

В ноябре в школе проходил отбороный тур областного конкурса рисунков “Коррупция глазами детей”.

 

Учащиеся 1-11 классов приняли активное участие, жюри предстаяла нелёгкая работа: определить победителей – ребят чьи работы будут представлены на областной конкурс.

поздравляем победителей и желаем им дальнейших творческих успехов!

Ученики5Б класса: Талызина Лариса, Кочетков Даниил, Лукьянова Ульяна, Ладыгина Аделина, Горбунов Дмитрий;

6 класс – Кузякина Полина, Мещангина Александра; 7 класс – Корбанова Мария; 8А класс – Бидун Юлия; 

11 класс – Сухорукова Елена, Гайнетдинова Алина.